Ағылшын тілі, Revision lesson

0
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/образовательная область: қатынас/коммуникация
Бөлім/раздел: ағылшын тілі/ английский язык
Тақырыбы/тема: Revision.
Мақсаты/цели:
— закрепить употребление фразы «This is»;
— повторить названия цветов и цифр;
— добиваться четкого произношения специфических звуков в словах;
— воспитывать терпение, выдержку и самостоятельность мышления, прививать интерес к изучению английского языка.
Сөздік жұмыс/словарная работа: my family, father, mother, brother, sister, grandmother, grandfather, this is, colours, count, how many, fox.
Қолданылатын құралдар/материал к занятию: доска, картинки с изображением цветов, семьи, цифр, рисунки детей (своими руками), макет пальчиков, домик лисы, персонаж — лиса.
Қызмет кезендері Педагогтің қызметі/действия педагога Балалардың қызметі/действия детей
Уәждік — түрткі/Мотивационно — побудительный Приветствие.
Hello children! How are you?
Сегодня у нас с вами необычное занятие, почему? потому что у нас гости.
Let’s greet each other our guests. Good morning.
Make a circle.
Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
I am glad to see you, sit down please. Ok. Let’s begin our lesson.
Hello Asemgyl Shaukerovna!
I am fine thank you. (хором отвечают дети).
Good morning

Встали все вместе вкруг (дети рассказывают хором).
Дети садятся на свои места.
Проблемалық ізденістік/организационно — поисковый Phonetic drill with our sounds.
Mother, father
Sister, brother.
Hand in hand,
With one another.
Children, look at the board, please. What do you see? Repeat our numerals. And how many numerals? Repeat our colours. What colour? Very good, thank you. What is it? (Посмотрите что это?) What do you see? (Что вы видите? Кто входит в члены семьи?) Very nice, thank you. Repeat after me.
Work with words — Работа со словами:
my family, father, mother, brother, sister, grandmother, grandfather. Are you tired? Let’s relax. (Ребята, вы наверное устали, давайте не много отдохнем?)
Сюрпризный момент: входит персонаж — лисичка.
Teacher: What’s the matter? Who is it? Hello! How are you?
Fox: Hello children! How are you? I heard your voice, can I stay with you. (Я здесь пробегала мимо и услышала ваши голоса, а можно мне вместе с вами остаться?)
Teacher: Yes. Come here. Sit down. Fox, our children wants to tell the poems.
Fox: OOO, yes. Thank you
Do you want to sing a song with me? А вы хотите спеть песенку про пальчики???
Song about fingers.
Daddy finger, daddy finger
Where are you?
Here I am, here I am
How do you do?
Mommy finger, mommy finger
Where are you?
Here I am, here I am
How do you do?
Brother finger, brother finger
Where are you?
Here I am, here I am
How do you do?
Sister finger, sister finger
Where are you?
Here I am, here I am
How do you do?
Baby finger, baby finger
Where are you?
Here I am, here I am
How do you do?
Thank you, very well. I have to go. (Молодцы ребята, а теперь мне пора). Good bye, children. (Персонаж уходит).
Game «Yes or No».
Let’s play the game. Children look at the picture. You must answer the questions with words «Yes or No». (Детям предлагается посмотреть на картинку, и отвечать на вопросы. Согласны ли они с утверждением или нет. Если да говорят Yes, а если нет говорят No.)
Физ. минутка
1, 2, 3 clap, clap, clap
1, 2, 3 stamp, stamp, stamp
1, 2, 3 hop, hop, hop
1, 2, 3 run, run, run
1, 2, 3 sit down.
Children draw the picture about family and they tell us about their family with «This is». На доске находятся рисунки детей с изображением семьи. Вызываются по очереди дети и задаю вопрос: Who is it? дети рассказывают о членах семьи, употребляя фразу. Тем самым мы закрепляем употребление фразы «This is». Thank you, very well.
Let’s play the game «Mosaic». You find members of family. (игра — мозайка. ребята, вы должны собрать полный рисунок). Thank you, very good.
Прощальный круг.
Bye, bye, good bye,
Bye, bye, bye, bye, good bye,
I can clap my hands,
I can stamp my feet.
I can clap my hands,
I can stamp my feet.
Bye, bye, good bye,
Bye, bye, bye, bye, good bye,
Bye, bye, good bye,
Bye, bye, bye, bye, good bye.
Thank you, very good.
Дети повторяют за учителем хором.

Дети отвечают на вопросы индивидуально и хором.
Ответы детей. Высказывают свои мнения.
Дети повторяют за учителем хором.
I am fine thank you. (хором отвечают дети).
It is FOX.

Дети рассказывают стихи на тему семья.
This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.
Some families are large.
Some families are small.
But I love my family
Best of all!
I love Mommy, she loves me.
We love Daddy, yes, we do!
He loves us and so you see,
We’re a Happy Family!
Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.
Да, отвечают дети.
Поют вместе с персонажем и учителем.
Good bye, fox.

Дети отвечают на вопросы.
Все активно принимают участие. Детям нравится игра.
Дети повторяют движения за учителем.
Дети используя фразу «This is» отвечают на вопросы.
Все активно принимают участие. Детям нравится игра.

Дети встают, повторяют за учителем.
Рефлексті — түзетімдеуші/Рефлексивно — коррегирующий Сегодня мы хорошо поработали.
Сегодня мне понравилось наше занятие: вы умеете считать от 1 до 10, вы различаете цвета, вы умеете представить членов семьи, вы употребляете фразу «This is» при составлении словосочетаний.
Do we counts?
Do we play?
Do we song a sing?
Repeat our all words. Repeat after me.
Молодцы! Я думаю, что дальше на следующих занятиях вы узнаете еще больше всего нового. Do you like our lesson?
Thank you for your attention.
Good bye, children! Good luck.
Yes.

Good bye!
Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат
Жаңғыртады/воспроизводит: названия цветов и цифр;
Түсінеді/понимает: специфические звуки в словах;
Қолданады/применяет: употребляют фразу «This is» в словосочетаниях.

Дереккөз: http://bilimsite.kz/