СПП с несколькими придаточными.

0
Предмет Русский язык Тема урока: СПП с несколькими придаточными. Ссылки: Календарное планирование, учебник «Русский язык» Цель обучения: Учащиеся должны ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на примерах; использование теории на практике. Тип урока: урок новых знании; Ресурсы: Наглядность: Интернет-ресурсы, учебник. Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. Основная идея: Развитие связной речи. Креативное мышление. Критерии успеха: Все ученики: Большинство учеников: Отдельные ученики: 1.Доступность изложения материала; 2.Полнота представленной информации( теория в полной форме) 3.Креативность .(структура,схемы, таблицы) Результат обучения:
  • Знают тему; умеют работать в группе.
  • Модули:

    Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения.Учебник, интернет ресурсы; ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. Этапы проведения урока: Действия учителя. Действия учащихся 1.Орг. момент. Психологический настрой на урок. Деление на группы 5мин. Психологический настройТренинг «Улыбка»Установи свой прогноз настроения. Определяют своё настроение с помощью тренинга.После тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в группы. 2.Стадия вызова. 10 мин. «Мозговой штурм»1.Какие предложения вы знаете по структуре?2.Вспомните сложные предложения, их виды.3.Какие предложения вы знаете?4.Как мы можем определять виды СП?

    Вывешивается плакат с тонкими и толстыми вопросами.

    В группе ученики работают, вспоминают пройденный материтал.На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме.

    3.Осмысление 1. Создание учебной ситуацииЗащита работПрактическая часть урока 10мин

    5мин

    10мин

    1.В паре ученики работают по упр.233. На доске вывешивается таблицы, относящиеся к новой теме. Стратегия ЗУН.Упр.235; Работа по схеме: упр.236 Ученики работают в паре по теме; Пишут, что прочитали.Выполняют, взаимопроверка. 4. Физминутка 5мин Музыка «Ностальгия» Включает музыку Ученики в группах готовят свои ответы. 5. Рефлексия 5мин. «Телеграмма» В парах напишет по одному слову по теме. Записывают по одному слову или выражению по теме. Оценивание 2мин. Ответы оцениваются в оценочном бланке. Учитель ставит свои оценки по критериям. Формативное и суммативное оценивани Ученики подсчитают свои баллы. Обратная связь

    Дом. Задание.

    2мин.

    1мин.

    «Две звезды, одно желание»

    Упр.237,238, 240. (уровневое задание)

    В На стикерах записывают свои мнения об уроке.

    Записывают в дневники

    Вопросы,обдумываемые после урока: 1.Что получилось? 2.Что не получилось?3. ЧТО можно улучшить?