Роза утренники в детском саду
Технологическая карта
организационной учебной деятельности
мини-центр «Б»
Дата _________________
Воспитатель __________________________________________________________
Тема: Роза
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: Лепка
Билингвальный компонент: роза- раушангул
Цель:
ОЗ: продолжать учить раскатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями расплющивать шар пальчиками, составлять предмет из нескольких частей. Закреплять знания о цвете.
РЗ: развивать и укреплять мышцы кисти рук.
ВЗ: формировать бережное отношение к зеленым растениям.
Этапы деятельности
|
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный этап |
Круг приветствия Воспитатель предлагает детям несколько раз повторять хором «Мы розы» Загадки (на доске картинки) Стоят в лугах сестрички –золотой глазок, белые реснички. Колосится в поле рожь, там во ржи, цветок найдешь Ярко- синий и пушистый, только жаль, что не душистый. Все знакомы с нами: яркие как пламя, Мы однофамильцы с мелкими гвоздями, полюбуйтесь дикими алыми Эх, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. |
Дети приветствуют друг друга затем хором повторяют несколько раз «Мы розы»
ромашка
василек
гвоздиками
колокольчик |
Организационно-поисковый этап. |
Прекрасные цветы можно не только вырастить, но и сделать своими руками. Педагог предлагает вылепить розы, но для этого нужно иметь знание того, как лепить цветы. Не менее важным является также чувство уверенности в своих силах. Если человек ставит перед собой определенную цель прилагает к этому усилия, то он обязательно сможет достигнуть ее. Поэтому детям, чтобы приобрести больше уверенности в своих силах, предлагается побывать в роли скульптора.
|
Рассмотреть цветы на картинке, в вазе, уточняя цветовую гамму, вспомить какие цветы дарят на праздник, из каких частей состоит цветок, показать движение раскатывания в воздухе. Разделить кусок пластилина на равные части, путем отщипывания расплющивая лепесток (шар) пальчиком. Оформить красивую вазу для мамы.
|
Рефлексивно- корригирующий этап |
Пальчиковая гимнастика Большой палец должен быть сильным, добрым, выступающим основой и опорой для всех остальных (это папа) Указательный палец –строгий следящий за порядком, контролирующий (это мама) Средний палец –это главный помощник родителей –старший брат Безымянный палец –немногословный, но очень трудолюбивый брат . Мизинец- эьо довольно непослушный младший братик, но он маленький помощник, любимец всех остальных членов семьи. Только такая крепкая семья может решать сложные задачи и уверенно преодолевать трудности.
|
Дети разминают пальцы повторяя за воспитателем. |
Ожидаемый результат:
Знать: прекрасные цветы можно сделать своими руками.
Иметь: представление составлять предмет из нескольких частей
Уметь: Раскатывать ком пластилина.
Рахмет ретінде астында тұрған жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!